На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская Семёрка

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рита Лоскутова
    Спасибо! Я мужу покупаю комплекс для мужчин Тетралаб. Классный бад для мужского здоровья.Три самых лучших ...
  • Вероника
    Хороший эксперимент. Тоже от сладостей недавно отказалась. Причиной был преддиабет. Но первые дни было тяжело. Помог ...Что будет, если о...
  • Александр Лысов
    Васюков, зачем ты обманываешь людей?«Рома»: почему им...

«ДТП со Сталиным»: что сделали с шофером машины, которая столкнулась с автомобилем «вождя народов»

Иосиф Сталин попал в аварию в 1940-х годах, что стало единственным таким происшествием в его жизни, за исключением случая с фаэтоном. Несмотря на прошедшие годы, обстоятельства ДТП описывались по-разному.

Первое ДТП, в которое попал Иосиф Сталин, случилось в его детстве. В день Крещения, 6 января 1890 года, на узкой улочке Гори, возле церкви, фаэтон врезался в толпу, где находился и будущий вождь.

Есть разные версии о том, что произошло после аварии. Некоторые утверждали, что фаэтон переехал ноги Сталина, другие говорили о том, что он получил серьезную травму левой руки. Сам Сталин придерживался последней версии, утверждая, что его рука загноилась и перестала сгибаться в локте.

.

Однако на протяжении своей жизни Сталин практически не сталкивался с автомобильными авариями. Единственный случай, который упоминается, произошел либо в 1943 году после Тегеранской конференции, либо после окончания Великой Отечественной войны в 1946 году. Согласно одной версии, авария произошла в Сталинграде, когда Сталин возвращался в Москву, а по другой версии, в Крыму, на перевале между Симферополем и Ялтой.

Последствия столкновения также описываются по-разному. По словам водителя Сталина А. Кривченкова и начальника его охраны Н. Власика, автомобиль Сталина столкнулся с другой машиной в узком коридоре, проложенном среди развалин и разбитой техники, автомобиль Сталина и столкнулся с «эмкой». Та же «эмка», но только уже в Крыму фигурировала и в рассказе Докучаева. В обеих версиях за рулем «эмки» оказалась женщина. Кривченков свидетельствовал, что женщина вышла из машины и, увидев Сталина, запричитала: «Это я во всем виновата!

». А вот Докучаев утверждал, что женщина с наивной прямотой спросила: «Как же вы дальше поедете?».

Дальнейшие события и Кривченков, и Власик, и Докучаев описывали примерно одинаково. Сталин якобы успокоил женщину-шофера, сказав, что ей не стоит беспокоиться, так как его «паккард» бронированный. «А вы свою подправите!» — добавил Иосиф Виссарионович. Власик говорил, что тут же «откуда-то налетела милиция». Однако Сталин якобы заступился за женщину: «Вы ее не трогайте. Она не виновата, виновата война». Согласно версии Докучаева, в кортеже следовал министр госбезопасности Виктор Абакумов, которому Сталин запретил привлекать женщину к ответственности. Однако генерал КГБ писал: «…но, по всем данным, Абакумов все же допрашивал ее».

The post «ДТП со Сталиным»: что сделали с шофером машины, которая столкнулась с автомобилем «вождя народов» appeared first on Русская семерка.

Ссылка на первоисточник
наверх