На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская Семёрка

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рита Лоскутова
    Спасибо! Я мужу покупаю комплекс для мужчин Тетралаб. Классный бад для мужского здоровья.Три самых лучших ...
  • Вероника
    Хороший эксперимент. Тоже от сладостей недавно отказалась. Причиной был преддиабет. Но первые дни было тяжело. Помог ...Что будет, если о...
  • Александр Лысов
    Васюков, зачем ты обманываешь людей?«Рома»: почему им...

Почти половина учеников математических классов — бездарности 

Недавние результаты тестирования учеников 8-х классов московских школ с математическим уклоном продемонстрировали неожиданную тенденцию. Оказывается, почти половина школьников, обучающихся в математических классах, не имеют склонностей к математике и IT. Это заставило специалистов задуматься о том, как правильно выбирать образовательные направления и какие факторы учитывать при профориентации.

 

Нейро-тестирование

Тестирование проводилось с использованием инновационного устройства — нейроинтерфейса, который считывает электроэнцефалограмму (ЭЭГ) испытуемых. В процессе теста устройство регистрирует такие параметры, как уровень усталости, степень стресса и уровень вовлеченности. Параллельно с тестированием школьники решали задачи, которые требовали концентрации и аналитического мышления. На основе полученных данных система оценивала предрасположенность подростков к различным видам деятельности, включая математику, IT, экономику, инженерные науки, а также творческие и гуманитарные направления. 

Неожиданные результаты

Результаты исследования оказались весьма показательными. Только 57% учеников математических классов продемонстрировали склонности к математике. Среди них 30% также имеют предрасположенность к экономике, 15% — к наукам инженерно-технической области, а 12% — к IT. Оставшиеся 43% школьников показали склонности к творческим и гуманитарным направлениям. Это говорит о том, что значительная часть учеников, обучающихся в математических классах, возможно, выбрали это направление неосознанно или под влиянием внешних факторов: ожидания родителей или престижность профессии. 

The post Почти половина учеников математических классов — бездарности  appeared first on Русская семерка.

Ссылка на первоисточник
наверх